Грязезащитные ковры рекламные

Грязезащитные ковры рекламные

Коврики с логотипом вашей компании

У нас вы можете заказать и купить грязезащитные ковры с логотипом по привлекательным ценам оптом и в розницу. Также Логомат предоставляет такую услугу как аренда грязезащитных ковров на очень выгодных для вас условиях.


Ковер с логотипом - это элемент фирменного стиля компании, респектабельный вид офиса, оригинальный вид представительской продукции, интересное рекламное решение. Благодаря рекламным коврикам Логомат вы сделаете свой вход индивидуальным и профессиональным, а помещение чистым.

Рекламные коврики от ЛОГОМАТ подчеркнут радушность атмосферы Вашей фирмы и профессионализм ее дизайна и, конечно же, побеспокоятся о чистоте помещения.

С ЛОГОМАТ УКРАИНА Ваши желания будут лежать у Ваших ног!

19.jpg  6.jpg

16.jpg  F2.JPG

DSC03614.JPG F9.JPG

F18.JPG  F7.JPG 

DSC03614.JPG  logo_color copy.jpg

ФИЛОСОФИЯ ЦВЕТА

БЕЛЫЙ - связан с чистотой. Применяется чаще всего с синим, желтым, красным и зеленым цветами. Cимволизирует чистоту. Для него характерно "самоустранение" его собственной силы, поэтому его лучше использовать в сочетании с синим, красным или зеленым.

Подлость, лживость (для Китая), траур (для Японии)

ГОЛУБОЙ - анти-скептичен, эффективен при невралгических болях, является холодным цветом. Очень неплохо может сочетаться с каким-нибудь теплым цветом (зеленым, желтым, красным и их оттенками). Также воздействует успокаивающе на посетителя. Прохладное окружение. Под воздействием этого цвета у человека уменьшается уровень тревожности, снижается напряжение. При слишком долгом воздействии возникают расслабленность, отвлечённость, он мешает сосредоточиться.

Верность (для американцев), траур (для Китая)

ЖЕЛТЫЙ - лучше всего привлекает внимание, при этом данный цвет дольше всех сохраняется в памяти. Иногда неприятно воздействует на глаза (хотя, скорее на психику). При этом стоит отметить, что данный цвет, как и оранжевый характеризуется импульсивностью, жизнерадостностью, благодаря чему является выбором в основном активных молодых людей. В рекламе желтый цвет не рекомендуют использовать (хотя здесь речь идет скорее о ярко-желтом). Стоит отметить, что желтый цвет способен стимулировать мозг. Желтый цвет активно применяется в сочетании с зеленым.

В Америке - процветание, в России - солнечность и разлуку, в Сирии - траур, смерть, в Индии - великолепие, в Бразилии - отчаяние.

ЗЕЛЕНЫЙ - считается, что данный цвет успокаивает, снимает усталость и боль. Он ассоциируется с естественностью (природа), уравновешенностью. Из этого следует, что данный цвет обычно выбирают уравновешенные люди. Не столь подверженные эмоциональным проявлениям. Считается, что зеленый способен создать успокаивающую, вялую атмосферу. Вполне логично, кто не мечтает понежиться на травке часок другой? Белый и синий являются лучшими сочетаниями для зеленого цвета. Успокаивает, снимает боль, усталость, уравновешивает, олицетворяет свежесть и естественность Можно назвать его цветом жизни.

Надежда (для американцев), наиболее популярный (для Австрии), цвет смерти (для Египта).

КОРИЧНЕВЫЙ - выбор консерваторов. Ассоциируется со стабильностью. Этот цвет символизирует чувственную основу ощущений. При физическом дискомфорте или болезни коричневый цвет передвигается к началу ряда. Вызывает ощущение стабильности и реалистическое настроение. Коричневый, выбирают люди, находящиеся в периоде стабильности, но не желающие ничего менять (консервативные). "Тяжелый" по своей природе, он может быть использован в сочетании с родственными ему оттенками или темно-голубым цветом. Его положительные характеристики: надежность, уверенность и здравый смысл.

Его отрицательные характеристики: вызывает депрессию и разочарование. Отвергается людьми, которые любят и ищут индивидуальность.

КРАСНЫЙ - теплота, раздражающий, стимулирует мозг, является символом опасности и запрета. При этом стоит отметить, что красный способствует созданию напряженности. Его предпочитают сексуальные, влюбчивые, жизнерадостные, и что самое главное - эмоциональные люди. Цвет крови.

Символизирует физиологическое состояние, связанное с расходом энергии. Красный - выражение жизненной силы, нервной и гуморальной активности, стремление к успеху, жадного желания всех жизненных благ. Это - воля к победе, влечение к спорту, борьбе, эротике, "сила воли". Отвержение красного выявляет физиологическое и нервное истощение, снижение сексуального влечения.

В Америке - любовь, в Китае - доброту, праздник, удачу, в России - высокую активность, агрессию, борьбу, в Индии - жизнь.

ОРАНЖЕВЫЙ - благополучие, реализм, жизнь. Импульсивный цвет. Оранжевый цвет обладает некой теплотой. Связан с синим. Именно поэтому в рекламах соков так часто можно увидеть сочетание оранжевого и синего. При этом все это еще на фоне летнего пляжа. Жизнерадостный, импульсивный, учащает пульс, создает чувство благополучия, свидетельствует о реализме. Его теплота, часто в сочетании с синим как дополнительным цветом, делает его приемлемым на небольших поверхностях, особенно для такой «холодной» по своей природе продукции, как инструменты, машинное оборудование и т.п.;

Оказывает благоприятное воздействие на работоспособность, при условии периодического отдыха от него. При длительном восприятии оранжевого может появиться утомление, и даже головокружение.

РОЗОВЫЙ - цвет аппетита используется в пищевой промышленности. Означает романтичность, доброту, любовь, страстность. Чем он бледнее, тем сильнее выражение любви. Розовый успокаивает и избавляет от навязчивых мыслей.

СИНИЙ - ассоциируется с гармонией, внутренним спокойствием. Очень популярен в сочетании с белым и зеленым. Считается, что синий цвет способен разряжать стресс. Является выбором меланхоликов. Означает спокойствие, вызывает умиротворенность чувств, выявляет чувствительность и ранимость.

Физиологически соответствует спокойствию, психологически - удовлетворенности. Отражает умение сопереживать и склонность к эстетической созерцательности, сенcитивность, доверие, самопожертвование, преданность. Создает внутреннюю силу и гармонию.

Его выбирают люди меланхоличные и разочарованные. Свежесть этого цвета в сочетании с его успокоительным влиянием помещает его в ряд желательных цветов, поскольку он разряжает стресс.

ФИОЛЕТОВЫЙ - данный цвет ассоциируется с неустойчивостью. Его часто рассматривают в связи с черным. Содержит в себе свойства и синего, и красного, объединяя "победность" красного и "капитуляцию" синего, стремление восхищать других, способность к интуитивному и сенситивному постижению, нереальность желаний и безответственность. Предпочтение фиолетового свойственно лицам эмоционально незрелым, подросткам, а также беременным женщинам, которые в этот период становятся неустойчивыми.

Лица с гомосексуальными наклонностями склонны к предпочтению фиолетового цвета, возможно в связи с неустойчивостью, проявляющейся в слабой сексуальной дифференцированности.

Траур (для Китая), печаль (для Инции).

ЧЕРНЫЙ - траур, беда, стройность. Обладает способностью поглощать объем. Этот цвет легко скрывает все недостатки, делает что-то незаметным. Черный - "нет" в противоположность "да" белого. Сочетание 7 и 4 в одной группе указывают на ту или иную форму экстремального поведения. Черный цвет символизирует отказ, полное отречение или неприятие и оказывает сильное влияние на любой цвет, находящийся с ним в одной группе, подчеркивая и усиливая свойства этого цвета. В первой половине ряда его присутствие выявляет компенсирующее поведение экстремального типа. На первом месте черный цвет говорит о протесте против существующего положения вещей восстающего против судьбы человека, готового действовать опрометчиво и безрассудно.

Символ сложности и чрезвычайности ситуации (для Америки), траур (для западных стран), цвет веселья (для Японии), честность (для Китая).